ГП: ГОРДОСТЬ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ

Главная
Новости
Об игре
Заявки
Оргвопросы
Материалы
Доска объявлений
Мастера
Сообщество ЖЖ
В контакте
Концепт игры

Во что Вам предлагает поиграть МГ "ПоФрейду"
Для нас мир Гарри Поттера - это, в первую очередь, мир школы, мир детских проблем и переживаний, пространство установления первых социальных контактов, время принятия ролей.
Это игра для тех, кто хочет получить "второй шанс" - возможность пережить то, что не успел, не смог получить в школе. Для тех, кто хочет поиграть в дружбу и первую любовь, конфликты с одноклассниками и борьбу за первенство, списывание контрольных, драки, успехи в спорте... Для тех, кто всегда мечтал вернуться в школу и сделать то, чего так и не сделал. Для тех, кому интересно посмотреть на школьную жизнь другими глазами. Для тех, кто хочет пережить заново то, что было для него дорого.

Мы хотим работать с людьми, которые знают, что хотят реализовать на игре и готовы доверить нам реализацию.
Надо хорошо понимать, что данный концепт требует максимальной отдачи от игрока, его энтузиазма, понимания важности поставленных целей, как своих, так и целей соигроков.
И полного психологического погружения в работу. Мы не хотим видеть на своей игре людей, которые хотят поиграть в «Гарри Поттера» и просто хорошо провести время.

Второе, на что хотелось бы обратить внимание – достаточно сильный уровень давления, который предполагается создать на игре. Если вы не готовы к игре нон-стоп, к тому, что вас будут стрессировать, что все происходящее на полигоне происходит по игре (и к соблюдению этого принципа, поверьте, мастера приложат все усилия) – не тратьте ни своё, ни наше время.

Всем же, кому это интересно - добро пожаловать.
Dixi.

А теперь немного о самой игре:
Игра свободносюжетная, на три дня в сентябре 2010. Хогвартсом будет работать туристическая база или детский лагерь. Также планируются сады Хогвартса, Запретный лес и Хогсмид.
Акцент будет сделан на школу: обучение, успеваемость, взаимоотношения школьников, нарушение школьных правил, а также внешкольные занятия (дуэльный клуб, квиддич).
Для создания школьной атмосферы и отражения конфликта в обществе будет создаваться конфликт между факультетами - борьба идеологий, происходящая на поле борьбы за Кубок Школы.
Большое внимание будет уделено жизни внутри каждого факультета: отношениям между деканами и учениками, философии факультета и его атмосфере. То, во что вы будете играть, во многом зависит от того, на какой факультет вы попадете.

На игру можно и нужно заявляться:
- учениками на младший и старший курсы;
- старостами;
- деканами факультетов;
- игротехами.

Квенты персонажей должны быть детально проработаны игроком вместе с мастером и содержать значимые для игрока элементы - то, с чем ему предстоит столкнуться на игре, что придется "проработать". Большое количество игровых завязок с другими персонажами обязательно.
Мастера рассчитывают на создание персонажей и квестов под игроков, а не наоборот, поэтому канонические персонажи не приветствуются - они оттягивают на себя внимание, несут много лишних элементов.
Игра создается в основном для неканонических персонажей, основной идеей является как раз идея каждого конкретного персонажа как героя школьной саги.

В качестве матчасти игры и мирообразующего стержня воспринимается школьная жизнь и самые главные ее конфликты в видении мастеров. К Джоан Роулинг это имеет самое опосредованное отношение.

Концепт игры
Правила игры
Концепт школы
Концепт мира
Концепт названия
Концепт факультетов

 
     
Хостинг от uCoz