|
Правила игры
Правила игры вытекают из трех основных принципов -
Доверия и уважения к соигрокам, безмастерских технологий,
психологического погружения/тренинга Они тесно взаимосвязаны, но для
удобства следствия разделены.
1 Доверия и Уважения к соигрокам:
1.1. Мы все взрослые, адекватные, разумные, честные и отвечающие за себя
люди;
1.2. МГ не занимается сочинением преград для читеров и шулеров;
1.3. Каждый, прежде чем заявиться на проект, обязан ознакомиться с
концептом игры и убедиться в том, что проект ему интересен и подходит по
всем параметрам;
1.4. Каждый обязан знать правила, системы отыгрыша, концепт мира - все
материалы по игре и действовать соответственно этой информации;
1.5. Каждый обязан соблюдать технику безопасности
1.6. Мастера создают возможности. Будут ли они реализованы, зависит
только от игрока;
1.7. Каждый сам определяет собственные границы - утомляемости,
допустимого психологического давления и следит за этим.
2. Безмастерской технологии:
2.1. Правила всегда правы, это - первейшая инстанция;
2.2. Мастера играющие - с момента начала игры они перестают существовать
в качестве внеигровых источников информации и арбитров;
2.3. ЛЮБЫЕ возникающие на игре вопросы решаются в игровом формате –
обращением к деканам, старостам, домовым эльфам, профессору Дамблдору...
2.4. Любая информация либо доступна (через библиотеку, сведущих лиц),
либо не предусмотрена системой в принципе и в игре не участвует;
2.5. Все правила, прогоны, фишки, артефакты, схемы, формулы, заклинанию,
умения и прочее, которые используются или могут быть использованы в
процессе игры, находятся в открытом доступе задолго до начала игрового
процесса;
2.6. Идея о том, как сделать мир более полным и интересным обсуждаются с
мастерами ДО игры;
2.7. На самой игре возможно только те новвовведение, которые
предусмотрены системами отыгрыша;
2.8. Правила игры не меняются в процессе игрового действия. До этого они
могут обсуждаться и исправляться, после начала игры – обязательны к
выполнению;
2.9. На игре практикуется принцип максимальной реалистичности и
наглядности - умения персонажей отыгрываются умениями игрока, все
элементы отыгрыша, магии должны быть максимально визуализированы,
озвучены, заметны;
2.10. Реализация проекта подразумевает участие каждого, готовность
вкладывать в него силы, время и другие ресурсы;
2.11. Часть материалов по игре создается игроками - в рамках взаимного
обучения, написания докладов и прочего.
3. Психологического погружения:
3.1. Концепт игры предусматривает особое внимание к психологической
стороне игры;
3.2. Перед тем, как заявляться – убедитесь в том, что лично вам этот
проект интересен;
3.3. Ситуация "игрок, приехавший «на хвосте»", "просто хорошо провести
время" на игре невозможна;
3.4. Игра - это работа. В первую очередь - над собой.
3.5. Каждый из участником игры является со-творцом этого мира;
3.6. Игра идет в режиме нон-стопа и реал-тайма;
3.7. На игре нет откатов, возвратов, разборок и переигрываний - что
произошло - то произошло, произошедшее объясняется, исходя из реалий
мира;
3.8. В процессе игры и предыгровой подготовки мы обращаемся к соигрокам
исключительно игровыми именами;
3.9. Режима оффтоп, белых и мастерских хайратников не предусмотрено;
3.10. ВСЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ПОЛИГОНЕ, ПРОИСХОДИТ ПО ИГРЕ;
3.11. На игре предполагается действие принципа максимальной личной
заинтересованности участников - каждый знает во что он хочет играть.
На территории игры поведение игроков
регламентируется:
- Уставом Хогвартса,
- Этикетом и традициями Магичекой Британии,
- Указаниями вышестоящих (старост, деканов и пр.),
- Статутом о Секретности,
- Кодексом Дуэльного клуба,
- Традициями факультетов.
Все это - игровые материалы.
Например, Статут о Секретности - документ, входящий в программу многих
предметов, также есть буклеты на эту тему:
- прежде чем производить магические действия или любые другие действия,
которые могут привлечь внимание магглов и вызвать подозрения, необходимо
убедиться в том, что рядом нет магглов,
- в случае их появления необходимо соблюсти все меры предосторожности -
ваше поведение и внешний вид не дожны привлекать внимания (спрятать
палочку, повесить мантию на руку, не произносить странных слов),
- с магглами необходимо вести себя спокойно и вежливо, не вызывая
агрессии и не провоцируя их на контакт, больше необходимого минимума,
- необходимо заранее изучить легенду-прикрытие (повторять как мантру -
"мы студенты на тренинге"). |
|