ГП: ГОРДОСТЬ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ

Главная
Новости
Об игре
Заявки
Оргвопросы
Материалы
Доска объявлений
Мастера
Сообщество ЖЖ
В контакте
Правила игры

Правила игры вытекают из трех основных принципов - Доверия и уважения к соигрокам, безмастерских технологий, психологического погружения/тренинга Они тесно взаимосвязаны, но для удобства следствия разделены.

1 Доверия и Уважения к соигрокам:
1.1. Мы все взрослые, адекватные, разумные, честные и отвечающие за себя люди;
1.2. МГ не занимается сочинением преград для читеров и шулеров;
1.3. Каждый, прежде чем заявиться на проект, обязан ознакомиться с концептом игры и убедиться в том, что проект ему интересен и подходит по всем параметрам;
1.4. Каждый обязан знать правила, системы отыгрыша, концепт мира - все материалы по игре и действовать соответственно этой информации;
1.5. Каждый обязан соблюдать технику безопасности
1.6. Мастера создают возможности. Будут ли они реализованы, зависит только от игрока;
1.7. Каждый сам определяет собственные границы - утомляемости, допустимого психологического давления и следит за этим.

2. Безмастерской технологии:
2.1. Правила всегда правы, это - первейшая инстанция;
2.2. Мастера играющие - с момента начала игры они перестают существовать в качестве внеигровых источников информации и арбитров;
2.3. ЛЮБЫЕ возникающие на игре вопросы решаются в игровом формате – обращением к деканам, старостам, домовым эльфам, профессору Дамблдору...
2.4. Любая информация либо доступна (через библиотеку, сведущих лиц), либо не предусмотрена системой в принципе и в игре не участвует;
2.5. Все правила, прогоны, фишки, артефакты, схемы, формулы, заклинанию, умения и прочее, которые используются или могут быть использованы в процессе игры, находятся в открытом доступе задолго до начала игрового процесса;
2.6. Идея о том, как сделать мир более полным и интересным обсуждаются с мастерами ДО игры;
2.7. На самой игре возможно только те новвовведение, которые предусмотрены системами отыгрыша;
2.8. Правила игры не меняются в процессе игрового действия. До этого они могут обсуждаться и исправляться, после начала игры – обязательны к выполнению;
2.9. На игре практикуется принцип максимальной реалистичности и наглядности - умения персонажей отыгрываются умениями игрока, все элементы отыгрыша, магии должны быть максимально визуализированы, озвучены, заметны;
2.10. Реализация проекта подразумевает участие каждого, готовность вкладывать в него силы, время и другие ресурсы;
2.11. Часть материалов по игре создается игроками - в рамках взаимного обучения, написания докладов и прочего.

3. Психологического погружения:
3.1. Концепт игры предусматривает особое внимание к психологической стороне игры;
3.2. Перед тем, как заявляться – убедитесь в том, что лично вам этот проект интересен;
3.3. Ситуация "игрок, приехавший «на хвосте»", "просто хорошо провести время" на игре невозможна;
3.4. Игра - это работа. В первую очередь - над собой.
3.5. Каждый из участником игры является со-творцом этого мира;
3.6. Игра идет в режиме нон-стопа и реал-тайма;
3.7. На игре нет откатов, возвратов, разборок и переигрываний - что произошло - то произошло, произошедшее объясняется, исходя из реалий мира;
3.8. В процессе игры и предыгровой подготовки мы обращаемся к соигрокам исключительно игровыми именами;
3.9. Режима оффтоп, белых и мастерских хайратников не предусмотрено;
3.10. ВСЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ПОЛИГОНЕ, ПРОИСХОДИТ ПО ИГРЕ;
3.11. На игре предполагается действие принципа максимальной личной заинтересованности участников - каждый знает во что он хочет играть.

На территории игры поведение игроков регламентируется:
- Уставом Хогвартса,
- Этикетом и традициями Магичекой Британии,
- Указаниями вышестоящих (старост, деканов и пр.),
- Статутом о Секретности,
- Кодексом Дуэльного клуба,
- Традициями факультетов.

Все это - игровые материалы.
Например, Статут о Секретности - документ, входящий в программу многих предметов, также есть буклеты на эту тему:
- прежде чем производить магические действия или любые другие действия, которые могут привлечь внимание магглов и вызвать подозрения, необходимо убедиться в том, что рядом нет магглов,
- в случае их появления необходимо соблюсти все меры предосторожности - ваше поведение и внешний вид не дожны привлекать внимания (спрятать палочку, повесить мантию на руку, не произносить странных слов),
- с магглами необходимо вести себя спокойно и вежливо, не вызывая агрессии и не провоцируя их на контакт, больше необходимого минимума,
- необходимо заранее изучить легенду-прикрытие (повторять как мантру - "мы студенты на тренинге").

Концепт игры
Правила игры
Концепт школы
Концепт мира
Концепт названия
Концепт факультетов

 
     
Хостинг от uCoz